вторник, 5 августа 2014 г.

Macarons

Макароны (они же макаруны или macarons) в последнее время популярны, причем популярность их пока ее не спадает. Я, конечно же, не могла не приготовить их. Первые два раза я потерпела неудачу. Но я не сдавалась и попробовала в третий раз. Третий раз был удачным и делюсь с Вами опытом и ошибками.  Приготовление их, на самом деле, не такое уж сложное, просто слегка хлопотное, но их вкус того стоит. Попробуйте!

Нам нужно:

- 45 грамм молотого миндаля,
- 75 грамм сахарной пудры,
- 10 грамм сахара,
- 36 грамм белка (1 белок приблизительно),
- пищевой краситель (можно и без него обойтись).
Я делала двойную порцию, а можно и тройную сразу.
Белок можно не состаривать, но отделенный белок от желтка должен полежать при комнатной температуре какое-то время, хотя минут 20.
Если у вас, как и у меня, нет миндальной муки, то делайте ее сами. Я перемалывала с помощью блендера. Вы можете взять кофемолку. Для этого миндаль очищаем: заливаем кипятком на 10 минут и очищаем от кожуры. Затем подсушиваем минут 15 в духовке при 150 градусах или на сковородке. Затем можно миндаль немного подморозить, чтобы не выделял масло. Морозьте минут 10.
Перемалываем все небольшими порциями, добавляя по ложке сахарной пудры к миндалю. В конце смешиваем всю сахарную пудру и перемолотый миндаль, перемешиваем.
Всю готовую муку просеивайте раза 2. Все ошметки перемалывайте еще раз.
Теперь приступаем к приготовлению.
Чуть-чуть словесной воды по поводу ошибок и советов от меня. Во-первых, мне очень помогли весы. Первый раз я накосячила с пропорциями и не получилось ничего. Во-вторых, в этот раз я сделала несколько пробных макаронов на отдельной пекарской бумаге и смотрела, какая температура им подойдет и сколько нужно выпекать по времени. В-третьих, я первые разы делала их слишком большими. Пока у вас нет навыка, тренируйтесь на маленьких.
Взбиваем белок, когда появится пена, добавляем сахар. Теперь взбиваем до устойчивых пиков. На это уходит минут 7. Теперь можно добавить краситель. НО! Либо сухой, либо гелевый.
Теперь добавляем нашу миндальную муку и аккуратно вмешиваем в наш белок, как бы подворачивая. Перемешиваем снизу вверх, как бы подгребая муку. Тесто не должно быть слишком жидким или слишком густым. Поэтому миндальную муку засыпайте лучше порциями.
Отсаживаем наши макароны на лист бумаги. Делайте их размером 2-3 см. Можно это делать ложкой, с помощью кондитерского мешка или просто с помощью пакета,  которого срезаете уголок.
Наши макароны должны постоять минут 20-60. Когда их касаетесь, они не должны липнуть, тогда их можно ставить в духовку.
Пока можно сделать крем. У меня крем из творожного сыра, сахарной пудры, сливочного масла и черники. Делайте крем такой, чтобы он не был жидким. Иначе макароны размокнут.

Печь нужно при температуре 140 градусов минут 12. На 4-5 минуте я просто села возле духовки и наблюдала. Ждала, с нетерпением, когда появится та самая фирменная юбочка. Когда она появится, Вы испытаете экстаз.
Вот мои пробные макароны:


Вот они перед отправкой в духовку:

Вот уже готовые:

Подбираем похожие половинки, смазываем одну половинку кремом, накрываем второй.
Теперь ставим все в холодильник на несколько часов или на ночь. Хотя можете, конечно, и так съесть. Но пропитанные они вкуснее.

Приятного чаепития и ничего не бойтесь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий